ВАЖНЫЕ заметки за 2017 год.

2017 год. Самые значимые для меня высказывания и мысли ⌚️.

✒️ Итак, чего было мною записано ✒️

💎 Январь. Самый веселый, как и положено. «Бросив мусор на пол, не забудьте ХРЮКНУТЬ!»

💎 Февраль. «Это и просто и сложно одновременно — сохраняйте свою индивидуальность не мимикрируя, но учитывая тренды и потребности целевой аудитории.» Николас Коро (Nickolas Koro).

💎 Март. «Душу лучше вкладывать в отношения, в деятельность надо бы вкладывать мастерство.» Олег Лавров.

💎 Апрель. Это уже от меня. «В выходные 20-ти летние дети удивились, что есть люди, которые ищут работу через газеты.»

💎 Май. Тоже мое. «Менеджмент сообществ — уже упакован и описан как технология.»

💎 Июнь. «Наш век стал более беспокойным по большей части от того, что мы пытаемся сделать сегодняшнюю работу вчерашними инструментами.» Маршал Маклухан.

💎 Июль. «Дело не в количестве ваших знаний. Дело в их соответствии стратегии.» Марти Ньюмер.

💎 Август. «Каждый человек который может сделать меня лучше, интересен для меня. » (с августа 2015)

💎 Сентябрь. Все с #БРЕНДФОРУМ.
1️⃣»Мы стараемся друг друга усилить. Не слабые должны объединяться в стаи, объединяться должны сильные. Потому что сильные и позитивные меняют мир. «
2️⃣ Супер фраза: «НИКТО — не интересен никому» Ольга Якимова (Olga Yakimova)
3️⃣»Те, кто на первом форуме сидели сзади, сегодня были на сцене.» Вячеслав Шибаев, слова из отзыва о БРЕНД Форуме 2017.

💎 Октябрь. Навеяно #PMW2017, Пермская неделя маркетинга.
1️⃣ «В продажах мельчайшее заметное различие между конкурентами может означать, что один получит все заказы, а другой — ни одного.»
2️⃣ «Думай о Клиентах, а не ЗА них». Made by Анастасия Орзаева (Anastasiya Orzaeva)
От себя в углубление: «Целевая аудитория — это всЁ!!! А не все….»

💎 Ноябрь: 1️⃣ «Оптимистические личности играют неординарную роль в нашей жизни. От их решений многое зависит — именно они изобретают, занимаются бизнесом, командуют войсками и управляют страной. Своих постов они добились, рискуя и бросая вызов судьбе. Они возвысились благодаря таланту и удаче, которую не вполне осознают.» «Думай медленно… Решай быстро», из бестселлера Даниэля Канемана.
2️⃣ Со встречи с Игорь Манн, формулировка понятия маркетинга от католической церкви: «Маркетинг — это любовь к ближнему, благодаря которой ты получаешь божью благодать в виде прибыли.»

💎 Декабрь: «У всякого процесса должен быть содержательный лидер. Организационного лидера, административного лидера, он должен тоже быть, но его недостаточно. Должен быть содержательный лидер, потому что сложные проекты имеют отношение к мышлению, к знанию, к очень тонкой материи становления людей и вытягивания за счёт этого мышления!»
«Управление — это делать вещи правильно; Лидерство — это делать ПРАВИЛЬНЫЕ вещи.» Питер Друкер.

P.S. придумано мною лично на одной из #MW — маркетинговых сред. «Профиль Целевой Аудитории: Люди, которые из телевизора, знают про существование интернета».

— Смысл который заставил меня это опубликовать: прошлое помним, руководствуемся им в настоящем, для коррекции будущего.

93 Всего просмотров 8 Сегодня просмотров

Рассказать друзьям
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •