Цель: стать лучшей версией себя. С нее и начнем!

Вот ни как руки на доходили, но чудо случилось))) С одним из участников курса, Ольгой Шутовой, договорились о том , что после каждого обучающего модуля, они будет писать очерк-отзыв. Ольга настроена построить персональный бренд в области копирайтинга и искусства писать «продающие» тексты. Ниже ее «проба пера». Надеюсь Вы оцените!

Первый выпуск, пилотный.

Друзья, меня зовут Ольга. Я профессиональный журналист. И я Хочу построить свой ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД! Вот мои впечатления от первого обучающего модуля.

Курс «Я и мой БРЕНД» стартовал. Нас 18 человек, каждый пришел своим путем и со своим багажом за плечами. Кто-то – пытался найти выход после провала старт-апа, у кого-то завяз бизнес и нужен был тягач для дальнейшего хода. Большинству же просто не хватало одного понимания, что нужно развиваться, жажда знаний – прикладных и конкретных – гнала на поиски.
У меня был тупик. Я, конечно, подозревала, что это, возможно, резкий поворот, но выглядел как тупик реальный. Тупик, тупняк, кисляк. Я четко осознавала, что сижу в комфортном и очень теплом болоте, и уже даже научилась примиряться с этим, устраивая себе периодически движухи-развлекухи. Вселенная, судьба и все силы высшие послушно исполняли мои эти призывы, и так я попала на Белые ночи, участвовала в организации квестов, мотогонок и турниров единоборств, скакала на детских елочках белочкой и ведущей открывала новые магазины. Так я спускала пар. Но это был просто фонтан, хотя, нет, даже у фонтана струя целенаправленнее, чем была моя тогдашняя деятельность. Два вопроса я периодически успевала себе задать – как не лопнуть и как бы эту мою активность монетизировать. И тут – этот курс с понятными, МОИМИ целями и конкретными путями их достижения. Мысленно я подняла голову вверх, сказав всем «спасибо» и пришла.
А стоит напомнить, на минуточку, что познавать новое – это всегда вызов, для этого нужна цель и при этом –значимая. И с мотивацией у нас всех договоренность была достигнута. Это, плюс желание развиваться, решать, двигаться, нас объединяло.
Поэтому первое занятие прошло «взахлеб». Я получила то, что хотела. Не столько даже теоретически, хотя весь материал, бесспорно, в кассу, сколько… как бы это правильнее выразить… Наверное, это называется наставничеством. Я почувствовала, что во мне, в моем развитии реально кто-то заинтересован, кроме меня самой. И, понятно, что у всех свои цели, но здесь я могу рассчитывать на профессиональную поддержку, причем сделано это было очень корректно – не волшебный пендель сзади, или морковка спереди, а пригласительный жест рукой, типа «ну-ка, ну-ка, иди сюда. Чего сидим? Кого ждем?». И, конечно же, я прочувствовала эффект синергии, когда 1+1=точно не 2. Захотелось продолжать что-то делать всем вместе, общаться, творить, потому что в моем ближайшем окружении таких людей– мало, а ценить вот такое качественное, доброжелательное, искреннее общение я уже научилась.
Мы узнали, что такое Бренд, зачем он нужен, инструменты его формирования и позиционирования. На десерт мастер по нетворкингу продемонстрировал нам как получение радости от приятного общения сделать полезным и монетизируемым навыком.
И так в нас маховик раскрутили, что после первой же встречи мы, реально, начали «шуршать». Конечно, каждый в своем темпе, учитывая специфику сферы, где вращаемся, но все – в правильном векторе.
Я за время после встречи я примерно определилась с тем, чего хочу от себя как бренда, заморочилась с новыми визитками. И насобирала коллекцию мероприятий, которые хотела бы посетить именно для получения знаний по развитию бренда и себя.

Ваша Ольга Шутова.

 

986 Всего просмотров 1 Сегодня просмотров

Рассказать друзьям
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •