Тезисы про Личный БРЕНД после моего выступления от студентов ПГУ после #бфпермь 2017.

Студенты Пермского классического университета внимательно законспектировали тезисы моего выступления. Очень концентрированно и круто! Добрая смена растет! #пермькруть 

Иак начинаем:

Люди-бренды: почему важно заниматься личным брендингом?

29 сентября в Технопарке прошёл Третий межрегиональный Бренд-Форум. Спикеры форума — ведущие специалисты по брендингу и маркетингу в Пермском крае, и люди, которые используют личный бренд в своей профессии.

Первый спикер — представитель российской Гильдии Маркетологов в Перми, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс» Денис Пестов — о подлинной значимости личного бренда.

Бренд:

— это то что о вас говорят, когда вас нет в комнате;

— это понятие, которое в материальном мире не существует, бренд живёт только в голове;

— это самореализующийся прогноз;

— это не тактика, а стратегия. За месяц бренд не построить;

— есть у каждого;

— это то, что мы чувствуем, то, какие мы есть на самом деле. Это — аутентичность;

— берёт на себя ответственность, он помогает нас выбрать.

Денис Пестов уверяет, что сейчас знакомство с нами начинается задолго до встречи — нас анализируют по социальным сетям, спрашивают о нас у общих знакомых. Всё это — составляющие нашего личного бренда.

• Мы с вами не можем на 100% контролировать и влиять на набор воображений в голове наших потребителей. В этом и задачи брендинга — сформировать мнение о вас, понимать вас так, как выгодно вам.

• Не управляется то, что не формализовано, не осознано. Пока мы не проработали, пока мы не прописали ситуацию, управлять ей мы не можем.

• В построении любого бренда сначала делается фундамент, потом вся эта история упаковывается, и только потом продвигается. И, наверное, эта история не только про бренд, она в общем про бизнес.

• Если вы не управляете вашим брендом, это не значит, что его нет. Это значит, что вы им не управляете.

• Мы стараемся друг друга усилить. Не слабые должны объединяться в стаи, а сильные должны объединяться в стаи. Потому что сильные и позитивные меняют мир.

• Чтобы быть заметным брендом, нужно отличаться.

_______________________________________________________________________

Вот такой чудесный, правильно услышанный конспект. Пользуйтесь!

С Уважением, к вам и вашему БРЕНДУ,
Денис Пестов

346 Всего просмотров 1 Сегодня просмотров

Рассказать друзьям
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •