Рефлексия после Первого БРЕНД Форума в Кирове.

pic000
От локальности — к федеральности. Через СОтрудничество. 
   Вот оно и случилось, то что вынашивалось долго!!!!!  Только усилием воли, не форсировалось моей склонностью к быстрой реализации. Все должно было случится плавно, правильно и методично. Старт межрегионального проекта, который по нашим планам должен перерасти в федеральный проект дан!
   Блин не комом, блин классный! Причем накануне масленицы.  Качественный и  свеженький. Несколько строк, как уже заведено в качестве рефлексии.
Поделил на две логичные части. Про сам форум, людей, смысловое поле.  И саму организацию, как бесценный опыт сотрудничества между командами, между уже сформированными сообществами. Все тезисно, чтобы не размазывать по тарелке:)))
Выводы о самом форуме:  
  1. Гости, участники  не умеют общаться и не пользуются возможностями завязать качественное знакомство. Мы русские = мы закрытые.
  2. Понимание понятия бренда с кировчанами отличаются только в деталях. Фундаментальные основы одинаковы.
  3. Тема цели-планы-стратегия известны и понятны только глубоко в теории. Предприниматели не смотрят вперед на несколько шагов. Поэтому решение поставить первым блок Галины Черноваловой с БРЕНД-Планом и целеполаганием было очень верным. Будем повторять и эту логику и дальше.
  4. Динамика и стиль подачи спикеров из Кирова и из Перми очень отличны. И это прекрасно!!! С энергетикой очередности спикеров попали на 100%.
  5. Бренд в массах какая то непонятная штука, только интуитивно ощущаемая, но не осознанная. Пока это что то модное, что с этим делать не понятно.
  6. Писали очень много, значит то, что слышали было важно и было новое.
  7. Странно, что был процент людей оплативших участие, но не пришедших. Надо про это подумать.
  8. Примеры, надо больше примеров. Люди ждали практических инструментов. Это и плохо и хорошо. Поиск волшебной таблетки национальная игра. Думается, что примеры из глобального рынка и глобальных персональных брендов надо приводить вместе с близкими и понятными. Чтобы сформировать и донести понимание,  что принципы они одинаковые. И что мы все можем также. Иначе смысловой разрыв получается.
      Выводы про организацию:
  1. Много свежих решений на усиление в дальнейшем. И подсмотренных и сгенерированных на месте.  В Перми было круто, но будет еще круче.
  2. Сервис #hashboard это вообще супер! Прекрасный живой сервис, смотреть на себя в телевизоре сразу — мощное вовлечение.
  3. Место для зарядки давно думали, что надо сделать. Мы думали, ребята сделали. Медалька!
  4. Место обмена визитками. Заранее объявлять чтобы брали с собой. Обозначить его навигационно, усилить картой компетенций, как делаем на встречах организуемых KM Альянсом.
  5. Навигация и расписание на стойках это круто.
  6. Система мастер классов, после основной части откатанна. Получила оценку +   и будет включена в дальнейшем в других регионах.
  7. ОСОБО! Ведущими на мастер — классах  должны быть  эксперты из других регионов. «На своих и у себя в городе посмотрим.»  Это доминирующая логика участников. Наверное они правы.
  8. Местные эксперты должны быть проанонсированны и мастер — классы должны быть проведены обязательно, в другие дни. Таким образом усилим эффект от события. И растянем след от события.
  9. Супер идея назначить дату в следующем году и разыграть участие. Это мощный посыл на то, что пластинка играть будет вечно.
  10. Работа в команде не проста, пока мы сильно разные и думаем своим опытом. Научится слышать и доверять. У каждого свой опыт, который при наложении становится прорывным. НО!!! барьер: «ДРУГОЙ РЕГИОН» и «ДАЛЕКО» — мы не почувствовали.
  11. Зал — ресторан, располагает и расслабляет. Делает общение более доверительным.
  12. Ложка дегтя о которой говорили, но на месте не подумали!!! НЕ ЗАПИСАЛИ ВОПРОСЫ ИЗ ЗАЛА И ПОСЛЕ МАСТЕР-КЛАССОВ. Они были важные и в большинстве своем конструктивные. ВЫВОД: ставить на эту зону специально обученного стенографиста со специально обученным диктофоном. Потом все в дайджест.
    Цели проекта как такового: 
  1. Реализация миссии: Каждый классный специалист должен иметь свой классный персональный бренд!
  2. Межрегиональное общение это ценнейший опыт. Это прекрасный повод рассказать про что мы и узнать про что наши коллеги.
  3. Меж командная практика дает море возможностей. Их надо формализовывать и внедрять.
  4. Сведение смыслов и формирование единого поля и  единой философии в понятии ЛИЧНОГО БРЕНДА.
  5. Выявление и проявление сильных специалистов. Переведение  их из не явного поля в явное. Как в KM.

С уважением к Вам и Вашему БРЕНДУ,

Денис Пестов. 

 

P.S. 1 По ссылочке можно посмотреть, как Галина Черновалова «уговорила» город Киров — ПРЫГАТЬ!!!

P.S. 2 Про ноу хау (Know how) нельзя рассказать, его можно только показать. Эту мысль нам, участникам КМ Альянса, Олег Лавров не вложил, а наверное вбил в головы. Здесь мы получили «живое» тому подтверждение. На очереди Самара. А благодаря Виктору Чаузову и силе нетворкинга, проектом заинтересовался Воронеж.

560 Всего просмотров 1 Сегодня просмотров

Рассказать друзьям
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •