Первая MW — Маркетинговая Среда 2017 года. Большой Разговор. Часть 2 и ключевые выводы.

Вторая часть публикации про 25 января, когда мы провели первую  в этом году Маркетинговую встречу — MW (Marketing Wednesdays). Для нее был выбран не стандартный для наших событий формат — «Открытый диалог». Просто сидели и просто разговаривали. Делились итогами 2016 и планами 2017. Выбор был обусловлен требованием времени, сейчас нет ничего важнее обратной связи, это раз. Второе, по законам жанра нашего мышления, мы понимаем что знаем, когда начинаем говорить. Выводов много, первая часть выводов участников по ссылке. В конце этого очерка   мои ключевые выводы синтезированные из частных мнений.

Анатолий Леонтьев.  Давно в сетевом бизнесе.

Всегда  избегал общаться с традиционными продажникам. Нас учили и уверяли, что эти техники, стандартный маркетинг в MLM не работает. Основная часть самозанятые люди, не профессионалы. Наступил период когда сетевой бизнес перестал  развиваться.  Большинство сетевиков ненавидят продажи.  Дошло, что в классике тоже есть чему учиться. Лидеры «уже»  начали смотреть сторону интернета 🙂
Оксана Чеклецова. Директор общеобразовательной школы.
Совсем скоро наша школа станет «Школа маркетинга». Такой проект в Перми — новаторство.  Мы хотим развить у детей маркетинговое мышление. Подготовить их к  новым экономическим условиям.  Внедрение бизнес технологий в образование возможно. Нам нужен а) позитивный опыт б) нужны социальный партнеры
Планируем провести городской фестиваль школьников и сделать связку  высшего образования, бизнеса и школ.
Михаил Кормильцев Руководитель по развитию и маркетингу автохолдинга.
До этого года (2016) активно занимался отделами продаж и руководством компаний. Маркетинг не был в фокусе. Поэтому 2016 — год открытий и инсайтов. Уйдя глубже в тему, поразился системности и глобальности маркетинговых просчетов в предыдущих бизнесах.   Для отрасли год прошел очень тяжело.  Сегодня большинство смотрит оптимистично,  ждут оттепель.  Хотя  никаких объективных оснований к этому нет.
Оксана Тарасова» Декор-центр»,  директор по развитию.
Делили покупатели два основных блока. В прошлом году поняли, что целевых сегментов гораздо больше. В этом году приняли решение, что интернет наше все !Сделали несколько сайтов,  задача этого года понять как это работает.
Наталья Хомутова.  Руководитель направления «Технологии  интернет- продвижения» в Институте повышения квалификации  РМЦПК, Директор Бюро маркетинга «Antizavtra»,  Член Гильдии маркетологов.
 В этом году не только учили мы много учились сами. К концу года убедилась что продвигаться становится сложнее и сложнее. Ставки растут.  Будущая битва  — это битва за качество контента. Необходимо креативное  мышление  и следить. Очень важна скорость. Ставка на формирование команд для эффективного управления проектами.
Ольга Шутова. Руководитель службы Роспотребнадзора Пермского края. Журналист. Профессиональный копирайтер.
10 лет помогаю людям писать тексты. Чтобы написать хорошо надо уметь задать много вопросов. Интересно, что не могут ответить даже на простые. Год успешный. Смогла перенести бизнес технологии в свою область, в деятельность отдельной государственной службы. Поняла современные тенденции продвижения, общие принципы, чем упростила себе жизнь. Используя технологии маркетинга решила по другому задачи по сбору и донесению информации до нужных людей.
Юлия Бадашкеева. B2В маркетолог сложных рынков.
Смена образа жизни из найма,  в частную «практику».  Собственники,  наконец-то начали считать деньги. Клиенты стали другими.
Екатерина Шакирова. Руководитель отдела маркетинга компании «Профессионал»
Много усилий уделено поиску партнеров. Много недобросовестных. Еще больше не понимают преимуществ сотрудничества. Самый популярный ответ на призыв: «Отправьте КП». Все кто остался после просева — это важно на стратегическую перспективу.   Не могу найти толкового интернет маркетолога.
Ключевые выводы от меня. 
1. Лучший маркетинг там, где клиенту делают хорошо и делают это искренне.
2. Продвижение в интернете становится дороже и сложнее. Целиться то мы умеем, проблема выбрать нужную мишень. Идем по американскому пути, когда стоимость привлечения клиентов стремится к сумме прибыли за транзакцию.
3. Тренд. Все бизнесы начинают конкурировать с IT. Выгодным становится создание решений.
4. Уровень средней температуры по больнице (читать — уровень маркетологов) все еще низкий. Не соответствует требованию рынка, клиент опережает маркетологов в маркетинговое мышлении.
5. Маркетинг можно считать. Кто научится это делать — будет востребован, остальные подметать дворы.
6. Контент наше все. Все важнее становится достоверность информации. Важно кому мы верим.
7. Последнее, ключевое. Мы отстали и отстаем все быстрее. Технологии и тренды сильно опережают мышление и личное развитие. Чтобы успевать надо «играться» по другому. Не сами с собой, а с коллегами. Творить вместе. Расти вместе.  Только так есть шанс остаться работниками умственного труда.
С уважением к Вам и Вашему БРЕНДУ,
Денис Пестов.
432 Всего просмотров 1 Сегодня просмотров

Рассказать друзьям
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •