Первая MW — Маркетинговая Среда 2017 года. Большой Разговор. Часть 1

25 января мы провели первую  в этом году Маркетинговую встречу — MW (Marketing Wednesdays). Для нее был выбран не стандартный для наших событий формат — «Открытый диалог». Просто сидели и просто разговаривали. Делились итогами 2016 и планами 2017. Выбор был обусловлен требованием времени, сейчас нет ничего важнее обратной связи, это раз. Второе, по законам жанра нашего мышления, мы понимаем что знаем, когда начинаем говорить. Выводов много, ниже первая половина озвученого участниками встречи. Вторая часть публикации, будет содержать мои ключевые выводы синтезированные из частных мнений.
Поехали!
Галина Черновалова, Персональный тренер, бизнес-технолог.
1. Год прошел  в глубоком погружении в Knowlege Management (управление знаниями).
2. Много событий и новой информации, которую невозможно учесть если активно не работаешь с инструментами КМ
3. Так как активно сопровождаю продажи и консультирую однозначно вырисовывается тенденция выстраивания «любовных» отношений, сознание равноценных отношений компании-персонала-клиентов.
Александр Костылев: Коуч. консультант по маркетингу и продажам.
1. Много личных изменений.
2. Хочется и вижу возможности коллективных монетизаций знаний. Запустил идею разных видов стратегических сессий исходя из бизнес потребностей. Сессии по конкретным группам процессов в компаниях: маркетинг, продажи, персонал, управление и т.д.
3. В области у предпринимателей основ как небыло так и нет. Все по старинке, как умеем -что умеем. Не меняют подход  к бизнесу.
4. Через коучинг процесс идет лучше.
Алексей Гаврилов:  Компьютерная компания.
1. Раньше только продавали.
2. Два года назад начали маркетировать. Начитался и набродился. Попробовали,  сделали. Понял, что  действительно макетируя можно расти.  В итоге научились считать, «выхлоп». В этом году будем много внедрять.
3. Готов рассказывать делиться практиками.
Евгений Грязных. Компания «Франчайзинг 5». Интернет маркетолог.
1. Придя во франчайзинг, думал, что мой опыт лидогенерации все сделает для увеличения продаж. По итогу сделали вывод, что массовое продвижение в интернете для нашей услуги не работает. Перегрето все. Сильная конкуренция, лиды очень дорогие и в цене растут.
2. Самый эффективный способ адресная e-mail рассылка и партнерка. Хорошо действует личное знакомство с главным офисом, организуем туда поездки из Перми.
Наталья Кухарева. Руководитель продаж в компании «Квазар».
1. Прошлый год это много выставок и поездок.
2. Работая с различными маркетологами в регионах вывод номер главный — они не умеют слышать чего хочет клиент. Низкий уровень компетенцией, предлагают не то, что надо мне, а то что уже кому то делали. Идут по шаблону.
Анна Семенова. Компания является страховым брокером.
1. Маркетировали очень мало. Мы просто работали с клиентами и старались быть им удобными, звонили, напоминали.
ВАЖНЫЙ P.S. на вопрос в зал, скольким напоминают про страховки?  Из 30 рук поднялись ТРИ!!! Вывод: искренняя  ориентация на клиента, дает продажи.
Рустам Сарманов. Руководитель службы маркетинга в банке.
1. Открытие года это формат Маркетинговых сред.  Много практических вещей.
2. Что сейчас:  Усиливается конкуренция, рост стоимости входа. На рынке места все меньше и меньше. Финансовый рынок сильно меняют технологии. Сильнее с каждым днем  конкуренция с финансовыми  стартапами, интернет площадками — интеграторами.
Вторая часть итогов встречи пермского маркетингового сообщества и ключевые выводы здесь. 
С уважением к Вам и Вашему БРЕНДУ,
Денис Пестов.
392 Всего просмотров 1 Сегодня просмотров

Рассказать друзьям
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •