Персональный брендинг за и против.

personal-branding_2

С самого начала, сразу! Вопрос в лоб! «Зачем?» Прежде чем начать заниматься персональным брендингом, очень важно ответить себе на вопрос «зачем?». Чтобы ЧТО?

Брендинг отнимает огромное количество времени, энергии и в немалой степени денег. Если вы хотите осознанно вкладывать свое время и свои деньги, то должны ответить на этот вопрос.

Если вы уже нащупали дорогу к ответу на него, продолжаем общаться, наша беседа обещает быть конструктивной в дальнейшем…. Если же ответили из серии: «Потому что это сейчас модно…». Отложите ее и прочтите через полгода.

Для тех кто остался -подарок! Я расскажу, почему необходимо начать заниматься брендингом СЕЙЧАС. И не важно, хотите ли ли вы сделать брендом свое предприятие, продукт или себялюбимого.

Люди создают бренды, чтобы упорядочить существующий хаос. Если бы слова бренд не существовало, нам стоило бы придумать его, потому что ни одно другое слово не отражает всю сложность и богатство этой концепции. Единственное слово, схожее по смыслу, — «репутация».

Есть несколько стадий развития индустрии брендинга. Мы сейчас находимся между «кустарным производством» (когда мы полагаемся на самих себя) и «ранней индустриализацией» (в игру вступают профессионалы —агенты, персональные менеджеры, профессиональные учителя и т. п.). Еще есть стадия «поздней индустриализации». Там уже сегодня находятся так называемые развитые страны. С учетом, того, что законы экономики распространяются и на Россию тоже……можно предположить, что совсем скоро, с ростом конкуренции контроль над процессом создания бренда перейдет из рук соискателя в руки групп профессионалов. А они совершенно не безвозмездно будут помогать неизвестным стать известными, чтобы потом превратить популярность в прибыль.

Там на «далеком западе» потребитель уже голосует за бренды ногами… Объясняю. Человеческий мозг нашел, как бороться с перегруженностью: он просто блокирует ее. Те элементы, которые, попав к нам в сознание, показались нам наиболее полезными и актуальными, получают свои ярлычки и помещаются в ячейки памяти. Как только ячейка заполняется, мозг перестает добавлять туда новую

информацию. Люди просто идут и покупают бренд к которому они привязались и который их во всем устраивает. Они перестают искать, новое. Их взгляд на полку в магазине моментально останавливается , на их бренде, на их ожиданиях. В крайнем случае, когда ящик в голове не занят, они по возвращенному из глубины веков принципу сарафанного радио, задают вопрос коллеге или соседу, у которого в этом конкретном ящике лежит нужный Бренд. Кто обучал сотрудников в твоей компании? Тебе понравилось? Был результат? И ВСЕ!!! «Брайн Трейси» уже учит Ваших сотрудников. А все усилия конкурентов Брайна по продвижению и море денег потрачены впустую. Этот факт оказал огромное влияние на принцип конкуренции между компаниями.

Личная репутация. Она, как и бренд компании, находится вне вашего контроля. Это не ваши слова, а то, что другие говорят о вас. Лучшее, что вы можете сделать, — это оказать некоторое влияние на нее.

Кроме всего прочего, персональный бренд строится на том, что человек изначально чего-то стоит как специалист. Персональный бренд — это ДНК-код вашего социального и внутреннего успеха. Удивительно, но это не только вопрос удачи, правильного момента и нужной встречи. Обстоятельства притягиваются безупречно действующей харизмой, которая требует раскрытия, продвижения и реализации.

Итогом этого моего эмоционального посыла являются следующие трактовки:

Бренд — это ваш имидж, умноженный на конкретные задачи, которые ставятся перед собой.

Бренд — это капитализация всех имеющихся активов вашей личности.

Бренд — не материальная вещь. Дизайнер может создать логотип, но только клиенты — бренд.

А вот теперь совет тем кто:

а) боится рисковать,

б) не имеет большой, осознанной в жизни,

в) желает быть популярным в социальных сетях и получать черырех значное количество лайков на свои селфи,

г) опасается быть публичным

д) не любит брать на себя ответственность

е) и главное не хочет много работать

..СОВЕТА НЕТУ!!!!! набирайте поисковой строке «Артемий Лебедев цитата» … и этот афоризм выскочит первым!

Тем же, кто все-таки хочет иметь свой бренд, напоследок приятная информация. На российском рынке, в противовес западному, еще имеется возможность формировать персональный бренд не на основании ожиданий аудитории, а исходя из собственных желаний, задач, своих видения и миссии. Давайте будем честны: в большинстве ниш, персональный бренд вообще не принимается в расчет как фактор конкурентного преимущества. А раз нет конкуренции между персональными брендами, то есть возможность создать бренд таким, как хочется, а затем доказать покупателям, что именно таким он и должен быть, потому что потребности аудитории как раз таковы. Все равно выбирать не из чего.

А теперь финальный веселый штрих:)

Если же вы хотите успеха, вам придется сБРЕНДить!

1457 Всего просмотров 2 Сегодня просмотров

Рассказать друзьям
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •