Мы отменяем БОЙ!

  Мы отменяем БОЙ! А если конкретнее, то посовещавшись с Галиной решили отменить ноябрьский 9-ый 💎 Бренд ФОРУМ.

🤒В четверг утром, лежа еще на подушке, прикидывал конверсию в оплаты билетов от запланированного продвижения. И пришел к неутешительному выводу. Не вывозим  🤒

:))) Почему, будет ниже. Сначала эмоции, потом трезвый здравый смысл и цифры.ПЕРМЬ, 3 вопроса к тебе? А в конце данного лонгрида 3 постскриптума.

1. Нет оплат, потому что мы не предлагаем за 1 000 — 2000 р. путь к быстрой\минутной грошовой успешности и бренд в ИНСТЕ за 3 дня?

2. А может, не радуем тем, что каждому выдадим волшебную палочку, ну или документ из 7 шагов и они «все порешают»?

3. Почему людей, которые готовы потрать ну реально не серьезные деньги и субботу, чтобы получить правду из уст, тех кто пашет над своим ЛБ так мало?Когда ФБ аудитории, в начале октября я задал вопрос, кому в профессии нужен бренд, за три часа образовалось 150 комментов 

:))) И где тогда эти люди кому по мнению потребителя БРЕНД нужен? Мне кажется ответ мы с Галина Черновалова нашли:

👉Печальный для нас факт, но мы его готовы признать.Мы не выдерживают конкуренции с федералами, бесплатными государственными программами и форумами . К огромному сожалению это тренд. Плюс ко всему в интернет рекламе просто треш происходит какой то. Бесплатный чек лист, бесплатный вебинар, бесплатная конференция… Бесплатно научу как зарабатывать 500 000 в месяц??? Чего ты делаешь то в инфобизнесе тогда? С бесплатно, точно таких денег не получить… Бородатая притча, про «расскажу на тренинге за 1 000 рублей, как заработать миллион. Вас здесь сколько ? 1 000 человек? Все тренинг закончен….

:)))Только на следующей неделе в Перми БЕСПЛАТНО:

а) Бизнес Драйв от Ростелекома с серьезными спикерами и затратами ТОЛЬКО НА РЕКЛАМУ!!! точно больше 300 000 руб.

б) с 18.11 мощный курс от Бизнес Среды и Пермского правительства по интернет продвижению.

в) 22 ноября наш друг, Алексей Бабушкин из Москвы, автор книг по нетворкингу и эксперт №1 в РФ, по нашему же приглашению, по заказу ТПП и Центра «Мой Бизнес». И это из крупных…

Как итог. Потребитель сегодня выбирает на рынке между: совсем-совсем бесплатно или что-то от себя оторвать. То есть выбор между халявой и суммой похода в кафе на двоих. И не важно, точно ли ему это пригодиться, но зато без кошельковых жертв.

🤒 Делать без денег совсем, такие события мы не готовы. По 2м причинам: * Убеждались мильен раз — БЕСПЛАТНО = #НЕЦЕННО.* Мы сами и маркетологи, и рекламщики, и говорящие головы, ну и «спонсоры» мероприятия. И если финансовая нагрузка полностью ложиться на нас… В этом месте, мы не считаем себя обязанными, зарабатывать где-то на стороне, чтобы для города вот такие вещи творить. Хватит недели маркетинга!🥄 Перекормили мы все вместе потребителя халявой и потеряли ценность интелектуального продукта. И это другой конец палки. Повторюсь, #неценно и бесплатно не стимулирует к ДЕЙСТВИЮ! Думается плодами этих историй мы скоро наедимся полной ложкой.💪 Чтобы Вы не считали нас понятно кем, с непонятно чем … Просто маленький пример из серии «бесплатно». Собрать 70-120 человек (и это только дошедшие), нам Галиной стоит: каждому по 1 посту в 2-х социальных сетях и соответственно 2 рассылки (по одной от каждого). И все, привет-приехали, стульев не хватает

🔥 А по Бренд ФОРУМУ — маркетинг в цифрах:* Тестовая РК в Facebook 541 просмотр события = 0 регистрации. И 2900 показов ролик, 223 посмотрели видео и тоже соответственно ноль регистраций.* Менее детально, но тоже в цифрах. Тоже говорящие факты. Те кто пришёл или зарегистрировался на неделю маркетинга 2019 получили листовку и промокод. Ну и рассылкой ссылку на мероприятия. НУЛЬ эффекта. Простите, но это более 550 человек.* Плюс те, кто физически присутствовал на 2-х последних бесплатных выступлениях в Центре «Мой Бизнес». Тоже листовки, тоже код = 2 регистрации.* Но зато, с условно платного (2 000 рублей) мероприятия про маркетинг для Недвижки — Эффект 20%.. То есть люди заплатившие за себя, готовы снова платить ЗА ЦЕННОСТЬ!!!🎯 Тех, кому это важно, кто понимает ценность ЛБ, в принципе мы знаем и так. И с этими людьми с января будем работать в формате ежегодного 5-ти месячного курса по личному бренду. Он не дешОвый, но зато, те кто проходят полностью, гарантируют себе личный бренд-рост на ближайшие годы. Потому что он системно меняет видение себя в маркетинговом поле. И там про продвижение, на чем зарабатывают и что продают большинство мега «гуру», речь начинает идти только в конце 3-го месяца.

И в конце, отвечаю на вопрос, который был задан в ЛС неоднократно. Партнерство с государством в этом месте — это не выход. Тут существуют свои правила игры. А мы, в ДАННОМ проекте не можем в них вписаться, так как пострадает самобытность проекта.Короче я сдаюсь, с этими условно платными мероприятиями для нашего города. Я сдаюсь…Думаю, что бесплатными мы оставим только маркетинговой среды. И приглашать на них будем индивидуально, лично. И только тех, кто ценит то, что мы делаем.

P.S. Кто зарегистрировался не переживайте за средства. Конечно же вернем и придумаем даже какой-то бонус. Предполагаю, что это будет книга, за которую я всё-таки засяду вместо подготовки к форуму)))P.S. 2 Среди бесплатных «халяв» люди должны всё-таки научиться разбираться и понять, что 90% халяв — мышеловка. И когда у вас стоит выбор, куда бесплатно потратить свое время, идите лучше на те, которые делает государство. Тут честно, гарантий реальной экспертизы больше. Существуют хоть какие то фильтры экспертизы. Навык выбирать и верить тому, кому стоит верить, это тоже требует определенного времени. Это важный навык, выбирать между бесплатным и полезным.P.S. 3 Ну и всегда есть возможность спросить того кто знает… Необходимо просто набраться смелости и написать сообщение тем, кто уже имеет Бренд в конкретной специализации. Поверьте, специалисты и тем более эксперты, (это кстати разные люди), своих условных конкурентов знают в «лицо».

С Уважением, к вам и вашему БРЕНДУ, Денис Пестов.

105 Всего просмотров 2 Сегодня просмотров

Рассказать друзьям
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •