Личный БРЕНД руководителя. Зачем и как?

brend-rukovoditelya

   В своей сути бренд — есть набор ассоциаций в впечатлений о нас, которые мы каждым действием закладываем в головы и общее информационное пространство.  В начале пути отталкиваться следует от того, что Бренд  у Вас уже есть.

   Каждое упоминание о первом лице компании вызывает ассоциации с бизнесом, который он возглавляет.  Благодаря повышению известности руководителя повышается узнаваемость компании. Смысл создания личного бренда состоит в определении своих лучших качеств и в умении продемонстрировать их окружающим.

   Современный мир вносит новые требования.  Специалисты старой закалки должны помнить: необходимо идти в ногу со временем. Необходимо принять как аксиому, что единственной константой бизнеса сейчас, является изменяемость бизнес среды и требований предъявляемых к навыкам руководителя.  Не позволяйте окружающим думать о вас как о старомодном и консервативном человеке.

  Еще. Важно знание и понимание, что мы живем в мире, где наш личный Бренд нас постоянно опережает. Где люди,  еще до знакомства часто принимают решение вести ли с нами бизнес.

   Почему работа по управлению ПБ важна:

  1. Имея сильный ПБ гораздо быстрее можно запустить любые изменения, т.к. бренд — это всегда доверие. А доверие — есть скорость. «В современном мире не сильный побеждает слабого, а быстрый медленного» Стивен Кови.
  2. Компанию и сотрудников оценивают через призмы первых лиц. Задумайтесь, хотят работать с угрюмым и больным, или позитивным и здоровым?
  3. Работа по созданию персонального бренда способствует установлению баланса между внутренним и внешним миром.
  4. Мы есть — наше окружение. Чтобы получать иные результаты, надо менять характер наших действий. Работа над с нашим окружением способна менять результат. Будучи понятным личным брендом проще строить новый круг.
  5. Персональный руководителя — это реальный помощник вашему отделу продаж.
  6. Яркий, известный и энергичный всем лидер — очень мощное оружие убеждения покупателей и потенциальных клиентов. Руководитель такого типа служит лучшей рекомендацией для компании.
  7. И наконец хороший бренд — есть страховой полис. Бизнесы рождаются и умирают. Ваш БРЕНД с Вами на всю жизнь.

   Управляется то что проговорено и понято.

   Вот несколько прикладных схем и советов для более эффективного управления Персональным Брендом руководителя:

а) Проанализируйте и приведите в соответствие свое «Профессиональное присутствие». Под этим термином понимается то, как вы демонстрируете себя в четырех планах:

  1. В устной речи,
  2. В письменной речи,
  3. В интернете,
  4. Во внешности.

Все четыре аспекта необходимо взять под контроль, чтобы поддерживать стабильный персональный бренд как в рамках организационной структуры, так и на рыночном пространстве в целом. Помните про то что нельзя второй раз произвести первое впечатление.

б) Вся Информация о личном бренде должна опираться на реальные факты. Для простоты  можно руководствоваться правилом: «Усиливайте сильное, не демонстрируйте слабое». Создайте и формализуйте личную легенду успеха. Опять же из реальных фактов. Тонко распространите ее внутри компании. Помогите сотрудникам и клиентам говорить про Вас хорошо.

в) Прокачивайте навыки нетворкинга. Современный бизнес — территория общения. Старайтесь быть проактивным в установлении позитивных связей. Накапливайте «социальные обязательства», будьте полезны до того как наступит время подписания сделки. Работайте на опережение.

г) Внимательно следите и почистите свои профили в соц. сетях. Исследования показывают, что перед встречей сейчас принято смотреть «о чем» человек с которым мы встречаемся. Не давайте повода для сомнений в Вашей компетентности и серьезности.

д) Что думают о вас люди, работающие вместе с вами?  Подумайте или спросите их об этом. Напишите ключевые характеристики своего  бренда на листке бумаги и повесьте его к примеру на одну из стен в офисе. К примеру «Умный, исполнительный, идейный лидер, дисциплинированный» –  то что можно хотеть, чтобы люди думали о Вас как о руководителе. И постоянно смотрите  на листок и напоминая себе о необходимости быть таким человеком. Последовательно улучшайте себя в этих качествах.

   Истинный персональный бренд, отражает то, кем вы на самом деле являетесь и как ведете себя изо дня в день.  Работая над формированием, следует понимать значимость внешнего и внутреннего бренда. Управляйте ими с одинаковой эффективностью, тогда сможете повысить продуктивность и достичь большого успеха.

   Главное — будьте проактивны,  определяя Ваш бренд и управляя им. Поверьте это все изменит.

С уважением к Вам и Вашему БРЕНДУ,

Денис Пестов.

1929 Всего просмотров 1 Сегодня просмотров

Рассказать друзьям
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •