Гид для Начинающих: Руководство по Написанию Мощных Заголовков

Вам нужно, чтобы заголовок молниеносно захватил внимание читателя с первого взгляда и выстрелил точно в цель? Для того чтобы заставить его бросить все дела, отдав предпочтение вашему тексту, Вы обязаны научиться составлять манящие заголовки.

Заголовок – это важнейшая часть любого продающего текста. Во многих случаях заголовок определяет – будут ли читать текст далее.

Еще классики говорят, что 8 из 10 человек прочтут заголовки, только 2 из 10 — текст. Впрочем силу заголовка чувствует каждый, когда берет в руки газету, смотрит новости в интернете или разбирает свою электронную почту. Уверен, что и вы оцениваете заголовок, а потом уже решаете, достоин ли материал Вашего внимания.

Хочу рассказать о нескольких способах по их созданию, если вдруг на плечи абсолютно не креативного человека, падает такая нелегкая задача. Подумайте о следующем, что может привлечь Вашу целевую аудиторию? Я надеюсь, что перед тем как взяться за заголовок Вы решили для кого пишете. Если нет, то рекомендую заняться пунктом 0 и в первую очередь определить читательский круг. Если все ОК, идем дальше.

Существует четыре основных критерия эффективности Заголовков.

1. Любопытство. Привлекательность и интрига — не только выделят заголовок на  фоне аналогичных предложений, но и заставят читателя отложить свои дела на потом, отдав предпочтение вашему тексту. Посыл может содержать интересный факт. Например: «Кто еще хочет узнать, как появился логотип Apple?»

2. Выгода. Сообщать ее читателю. Если заголовок не намекает, почему клиенту выгодно бросить все и начать читать ваш текст, то до дела так и не дойдет. Вас отложат в «долгий ящик» и скорее всего никогда его не «откроют». Каждый раз, когда вы пишите, представляйте, что разговариваете со скептиком. Он постоянно задает вам вопросы: «Ну и что мне с того? Какая для меня польза?». Кроме этого заголовок может решать какую-то проблему. Например: «Как избавится от перхоти за 7 дней?»

3. Конкретика. Люди хотят слышать правду и видеть что-то конкретное. Чем конкретней будет ваш заголовок, тем больше ему поверят. Ерунда не может быть четкой и понятной.

Добавьте в ваш заголовок число, факты, можете решить конкретную проблему. Например: «Как увеличить прибыль на 30% за один месяц?»

4. Ориентация на конкретную целевую аудиторию. Это помогает сразу же привлечь внимание, показать, что ваш текст будет интересен именно им.Например: «Преврати свой голос в мощный магнит для самых красивых девушек!»

Пункт 4 с половиной ))). Мне лично это способ очень нравится.

Заголовки с крылатыми фразами.

Этот подход используют далеко не все копирайтеры, поэтому успешно составленный заголовок, в котором есть намек на крылатое выражение, будет выделяться на фоне остальных. Что как минимум уже плюс. Остается только придать фразе определенный проДАющий дух.

Вот примеры, которые я бы прочитал, если бы они попались мне на глаза:

12 подвигов мобильного телефона « ».

Новый дом, который построил « »».

«Джентльмены предпочитают « »».

«В вашем городе поселился замечательный поставщик.»

«Вооружена новыми духами « » и очень опасна.»

«Как не вылететь в трубу с новым Налоговым кодексом?»

В чем преимущество крылатых выражений? В том, что они отвлекают внимание клиента от явного рекламного смысла. Он не думает о рекламе, он вспоминает оригинал и заинтересованно читает текст дальше.

Напоследок еще один ВАЖНЫЙ совет от гуру мирового письма Дена Кеннеди: «Великие эксперты копирайтинга рекомендуют сначала разработать заголовок, а потом уже приступать к основному тексту». Кстати, проверенный временем.  Моим, к сожалению, тоже.

P.S. Хорошим подспорьем может стать название книг-бестселлеров.

В этих книгах заголовки уже протестированы. Иначе они просто не были бы бестселлерами. Для e-mail рассылок можно брать заголовки из желтой прессы. Как бы это не казалось странно, это реально работает. Строгий отбор этих заголовков объясняется тем, что именно от них зависит количество продаж, и соответственно, прибыль. Если же Вы пишете, планируете писать регулярно, собирайте банк заголовков…И если даже ни один из сохраненных не подойдет в конкретный текст, то все вместе они обязательно наведут Вас на нужную мысль. Пишите и будьте читаемы!!! 

974 Всего просмотров 1 Сегодня просмотров

Рассказать друзьям
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •