Forbes. Стройте персональный бренд, не только карьеру.

Build A Personal Brand, Not Just A Career

Оригинал статьи на английском языке здесь

Стройте персональный бренд, не только карьеру.

Лиза Кваст. Журналист Forbes.

Компании тратят много денег и усилий на строительство своих брендов.

   Почему строительство брендов важно? Как бренд стратеги и автор Лаура Райс замечает, «Бренд это имя, которое остается в перспективе в сознании» . Нордстом для обуви означает: Zippos означает обувь в интернете. Google означает для «поиска».

  Но что на счет построения персонального бренда? Может ли уделенное на построение персонального бренда время помочь женщине достичь ее карьерных стремлений? Марисса Майер, новый руководитель Yahoo’s, служит примером, как строительство персонального бренда может позитивно улучшить вашу карьеру.

  Как же Марисса Майер получила позицию руководителя Yahoo? Согласно Лауре Райс — это случилось потому что у нее было то, чего нет у большинства людей — она имеет бренд. «Как 20 — ый сотрудник Google и первая женщина инженер, она БРЕНД. Марисса Майер женщина которая сделала Google успешным.»

  Мисс Райс знает пару вещей о персональном брендинге, ее отец Элл Райс — автор позиционирования: «Битва за умы», считалось маркетинговой библией, когда оно пришло в брендинг. Лаура последние 18 лет была партнером в их с отцом компании, Ries & Ries, и консультирует компании по всему миру в бренд стратегии.

  Лаура считает важным строить не только карьеру, но и строить бренд. Как вы можете это сделать?

  Определите кто вы и каковы ваши уникальные способности: попробуйте определить себя как единственного в мире или в идее. Пример Лизы: у нее есть друзья, которые считают ее «экспертом в процессах улучшения», кто «всегда выполнял проект вовремя и ниже бюджета».

  Поймите как вас воспринимают другие люди: «Думайте о других людях. Думайте об впечатлениях, которые вы производите на друзей, родственников, бизнес коллег. Думайте о вашем бренде.» Комментарий Лизы: «Потратьте время для разговора с другими людьми для понимания, как они воспринимают вашу стратегию, а затем используйте эту информацию для создания вашего бренда.»

  Превосходная статья с советом, как строить персональный брендом написана Деном Шавделлом, автором Я 2.0: «Строительство мощного персонального бренда для достижения успеха в карьере». Даже не смотря на то, что статья написана в далеком 2009 году, эта информация уместна и сегодня, Особенно Ден фокусировался на помощь процессе при использовании социальных медиа, для усилий в персональном брендинге. Также Ден Заявлял: «Разница между сегодня и десятью годами ранее, когда персональный брендинг был впервые упомянут Томом Питерсом, в росте социальных технологий, которые должны делать брендинг.  Не только персональным, но и в пределах достигаемости. (что тут имеется в виду я не понял))). 

  После открытия и создания вашего персонального бренда Дан рекомендует использовать следующие инструменты,  чтобы выделить ваш бренд и позволить людям лучше видеть кто вы есть.

  • Бизнес карты (визитки)

  • Резюме\сопроводительные письма\ референт листы

  • Портфолио демонстрирующие ваши работы

  • Блог или веб сайт

  • Профиль в Linkedin

  • Профиль в Facebook

  • Профиль в Twitter

  • Видео резюме. (Замечание от Лизы: мне все еще попадаются наемные менеджеры, кто еще скептически относится к преимуществам видео резюме. )

  • Гардероб

  • E-mail адрес.

Персональный брендинг, это не легко, но размышляя сквозь ваши уникальные сильные стороны, ваши карьерные цели и стремления, как вы хотите быть воспринятыми, вы можете иметь значительные позитивные результаты- просто посмотрите как это помогло Мариссе Майер, CEO Yahoo. Иногда самые сложные вещи в жизни, это те, которые помогают вам больше всего.

С уважением к Вам и Вашему БРЕНДУ,

Денис Пестов

884 Всего просмотров 1 Сегодня просмотров

Рассказать друзьям
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •