Есть результат? Демонстрируй! Используй внешний мир для самомаркетинга.

результат

Очередной «Бренд-Дайджест» от Ольги Шутовой

Сегодня невозможно просто так передавать информацию, ее нужно доносить ярко и прицельно – это раз. А два: человек, который начинает или продолжает себя позиционировать, волей-неволей бОльшую часть времени находится «в образе». В образе себя как бренда, продвигая свою личность. Это, конечно, и публичные выступления, и единство стиля во всей корреспонденции, которая выходит из-под пера: коммерческие предложения, посты в соцсетях, тексты на лэндинг пейдж, деловая переписка, ведение блога, создание книги и все, с чем лидер имеет дело, взаимодействуя с людьми.
А так как ведение бизнеса и общение стремится в онлайн, то на очередном занятии курса «Я и мой БРЕНД», мы разбирали инновационные инструменты продвижения в интернете.
Это было реально, полезно. Потому что, как оказалось, все участники находятся на базовом пользовательском уровне и нас все устраивает. Устраивало, вернее.
После того, как мы углубились в тонкости позиционирования себя через соцсети, узрев-таки, что здесь можно найти свою целевую аудиторию, в конкретных циферках измерить пол/возраст/интересы, отследить динамику прочтения и перепоста, каждый, думаю, уделил время, чтобы поковыряться в настройках такого вроде бы знакомого фейсбука.
Те, у кого (вдруг) не было сайта, срочно решили его создать с четким пониманием — для чего и как он должен выглядеть. Альберт Садыков в течении недели законструировал личный блог.
Мы узнали, как сделать докучливые всплывающие окна своими помощниками, за счет чего показать пост максимальному количеству нужных нам людей, пользу отложенного постинга. Самое смешное, что мы все это записывали, не отрывая рук от бумаги, боясь упустить детали даже после того, как нам было обещано выслать презентации. Информация была настолько емкой, прикладной и концентрированной, что мой мозг еще отзывался на знакомые понятия, типа таргетинга и ретаргетинга, но после слов церебро, пеппер-ниндзя, парсинг, пиксель конверсии я раздвоилась и одна Оля понимала все, что говорят, а вторая офигевала от первой)))
И еще. На этом занятии случилась удивительная штука. Через разговор о соцсетях многие поняли, как это круто, когда мы все поддерживаем друг друга. Ведь мы представляем по сути своеобразное профессиональное сообщество. Каждый из нас – признанный эксперт в своей области с приличным опытом и, взаимодействуя, может многому научиться у «одногруппников». Мы можем рекомендовать людей, мероприятия, книги, источники информации и так со-развиваться.
Это трудно, не вопрос. И то, что мотивация приходит с результатом – аксиома. Вначале – да, самодисциплина, контроль извне, но насколько его хватит? Как быстро ты сдуешься, если на протяжении года бегаешь по утрам, а лишних кг не убавилось, здоровья не прибавилось и интерес, соответственно, давно пропал? Тут можно вовлечь человека в новое, показать ему, например, что он своим примером заряжает других. Вон, раньше бегал в одного, теперь полдвора притянулось, дорожки дворники лучше чистят, потому что знают – ты побежишь. Мамы с детишками между идти гулять с ребенком или чем-то другим, менее полезным, выбирают прогулку, потому что ты вообще – символ здорового образа жизни своего района.
А если перевести на деловой язык, то мы говорим: смотри, есть не только чек и прибыль. Но, упираясь сейчас в это, ты раскручиваешь свое персональное имя и несешь пользу на рынок! Заценил? И, согласись, от этого же еще можно и удовольствие получать.
И если каждый из нас будет продолжать двигаться в таком векторе – работы над собой и сотрудничества – все, мы сила! Силища непобедимая! А на следующем занятии узнаем, как сделать эту мощь прекрасной. Во всех смыслах! С нами – мастер по имиджу – Лиана Шайх!

 

Пишите больше, красивее, сильнее! Ваша Ольга Шутова. 

757 Всего просмотров 1 Сегодня просмотров

Рассказать друзьям
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •